Формирование дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения на дороге , создание условий развивающей среды для самостоятельного закрепления ПДД- важная задача педагогов ДОО. На этой неделе педагоги знакомили детей разными видами транспорта и закрепляли знания правил дорожного движения, организуя самостоятельные игры в уголках ПДД.
Все деревья за окошком Листики роняют, И спешит на праздник к нам Осень золотая!
Сегодня в гостях в детей группы раннего возраста и 2 младшей группы была Осень. С разноцветными танцами листочков, красной рябины и грибов, с лесными помощниками и конечно дарами осенними.
Безопасность детей -самая важная задача,которую решают педагоги детского сада.Воспитатель Киселева Л.Н. рассмотрела с детьми младшего возраста картинки «Пешеходы-малыши», учила детей важным правилам поведения на улице.Воспитатель Бокарева Е.Г. повторила с детьми сигналы светофора и предложила детям нарисовать безопасную дорогу. А воспитанники старшей группы с Тимофеевой В.В. беседовали на тему «Как вести себя с незнакомыми людьми».
Воспитатель Киселева Л.Н. знакомила малышей группы раннего возраста со светофором, дети играли в подвижную игру светофор, а затем нарисовали его. Воспитатель Рубцова Н.А.с воспитанниками средней группы читала произведение А. Кривитской » Тайны. дорожных знаков», продолжала знакомить детей с правилами дорожного движения, некоторыми дорожными знаками, а также формировать основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Молодой педагог, воспитатель средней группы Ушанова А.В. под руководством своего наставника организовала дидактическую игру «Умный светофор», с целью формирования знаний и навыков безопасного поведения на улице у детей. В подготовительной к школе группе воспитатель Панфилова Н.А. систематизировала знания дошкольников о ПДД и закрепляла знания детей о безопасном маршруте от дома до детского садика.
07.10.2024г. воспитатель подготовительной к школе группы комбинированной направленности Панфилова Н.А. провела открытое занятие по художественно эстетическому развитию детей «Ветка рябины».Сорока детям положила на окно ветку рябины.С этого началось занятие.Дети рассмотрели ее, вспомнили осенние приметы. В процессе рисования дети учились передавать характерные особенности ветки рябины: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью.Изобразительное искусство всегда было очень интересно детям.Красавица осень всегда радует своими ярками красками, и придаёт особо праздничное настроение.Это настроение передалось подготовительной группе по особому, каждый ребенок почувствовал себя настоящим художник, взяв кисть в руки начал творить.
В детском саду прошли профилактические мероприятия по предупреждению ДДТТ: в средней группе — Игровая ситуация » Кот Матроскин на дороге» . Цель: в игровой обстановке дети продолжают знакомиться понятиями: пассажир, пешеход, дорожный знак — «Пешеходный переход»; закрепят представления о светофоре и его назначении; пешеходном переходе.Вырабатывать у детей ответственное отношение к ПДД. В старшей группе дети читали художественную литературу «Три сигнала светофора» Я. Пишумова. Дети подготовительной к школе группы играли в подвижную игру «Машины едут». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу и знакам дорожного движения.