Месяц: Февраль 2024

Сигналы Светофора

В детском саду прошли мероприятия по ПДД: во 2 младшей группе-
дидактическая игра «Сигналы светофора» с целью упражнять детей в умении реагировать на цвет светофора развивать внимание, закреплять правила дорожного движения. В средней группе-
дидактическая игра на тему: «Дорожное лото» с целью закреплять у детей значение дорожных знаков, учить соблюдать правила дорожного движения, развивать внимательность и мышление; в старшей группе- в гости к ребятам в день безопасности пришел инспектор ПДД, он задавал вопросы о правилах дорожного движения,рассказал как важно знать об этом, и не нарушать их. В конце беседы ребята играли в настольную игру»Правила дорожного движения»; в подготовительной группе № 2- дидактическая игра: «Дорожная азбука» с целью уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. 

Ребенок. Дорога. Безопасность.

В детском саду прошли мероприятия по ПДД: с родителями 2 младшей группы рубцова Н.А. провела консультацию для родителей по ПДД «Дорога. Ребенок. Безопасность» в целью сохранения жизни и здоровья детей, объединения усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и их соблюдение в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей; в средней группе воспитатель Бокарева Е. Г. провела тематическую беседу о правилах дорожного движения «Правила поведения на дороге». Ребята с удовольствием играли в настольную игру «Правила дорожного движения», продолжая знакомить с дорожными знаками и  правилами безопасного поведения на дорогах.

Дисциплина на улице-залог безопасности.

В детском саду прошли мероприятия по ПДД: во второй младшей группе Рубцова Н.А. провела сюжетно-ролевую  игру «Пассажиры» с целью воспитывать культуру поведения в общественном транспорте;Зайцева А.Р. провела игру-путешествие «Правила дорожного движения, в ходе которой решались задачи: закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности по ПДД; формировать у обучающихся правильное поведение на улицах и дорогах;
развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление; Бокарева Е.Г. повторяли правила дорожного движения по обучающим карточкам, читала стихотворения о правилах дорожного движения с целью продолжать закреплять знания дорожных знаков, закреплять правила безопасного поведения на дороге, развивать внимательность; Киселева Л.Н. провела с родителями консультацию «Дисциплина на улице-залог безопасности».

Безопасный город

С 01.02.2024г. по 07.02.2024г. в детском саду проведены мероприятия по ПДД: во 2 младшей группе -дидактическая игра «Безопасный город» с целью  дать представление детям о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, развивать способность воспринимать реальный мир города, закреплять знания детей о некоторых дорожных знаках и правилах дорожного движения;в средней группе дети раскрашивали картинки по теме «Транспорт и дети на дороге» с целью закрепить правила поведения на улицах города и названия городского транспорта; в старшей группе проведена беседа с целью формирования осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, закрепления знаний детей о светофоре и его сигналах , систематизации и закреплении знания детей о дорожных знаках и их назначение; в подготовительной к школе группе -«Повторение правил дорожного движения в стихотворной форме» с целью закрепления полученных знаний о дорожном движении,о правилах поведения на улице и в транспорте.

Профессия рождается в семье

«Профессия рождается в семье». В каждой семье воспитанников нашего детского сада есть родственники, работающие или работавшие на железной дороге, так как железная дорога пролегает вдоль всего города. Наша команда «Локомотив» совместно с родителями реализовала проект «Монтер пути» и направила материалы защиты проекта на 1 (окружной) этап Всероссийского технологического конкурса «Инженерные кадры России» «ИКаРёнок» (2024 года). В ходе проекта воспитанники посетили музей структурных подразделений Октябрьского узла им. Б.П. Бещева, где познакомились с историческими экспонатами железнодорожных профессий. Педагогами Киселевой Л.Н. и Калмыковой Ю.В. была организована встреча с родителями, работающими на железной дороге. На встрече присутствовали Уткин Игорь Алексеевич, мастер производства Октябрьской дистанции пути и Чекалина Юлия Владимировна, инженер по охране труда Октябрьской дистанции пути. Они познакомили ребят с железнодорожными профессиями, профессией — монтер пути, специальной одеждой, видами работы и инструментами, обратили внимание на соблюдение правил безопасного поведения на железной дороге. Папа Анжелики Брумм, Алексей Александрович рассказал о профессии монтер пути, одной из ведущих профессией железнодорожной магистрали, как одной из главной в городе Октябрьск Самарской области. Совместно с родителями мы создали альбом «Мои родители железнодорожники», был организован мини-музей «Железная дорога». Важной ценностью работы над проектом является организованное сообщество родителей, педагогов и детей, занимающихся инновационной деятельностью. Продуктом инновационной деятельности стала созданная и сконструированная модель путевого модерона, которую они установили на железнодорожный путь макета станции «Октябрьск». Железная дорога является стратегическим объектом нашего региона, а профессии рождаются в семье! Желаем удачи нашим юным инженерам!