Месяц: Май 2023

Пассажиры

В рамках профилактической работы по предупреждению ДДТТ в течении недели с воспитанниками проведены следующие мероприятия: сюжетно-ролевая игра «Пассажиры» в средней группе (воспитатель Ланг Н.В.) ; в старшей группе № 2 прошла беседа о правилах поведения на дорогах.
Задачи: помочь детям ориентироваться на дороге и быть послушными пешеходами.
Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах.

Участие в методической недели «Развитие технического творчества дошкольников»

23.05.2023 г. старший воспитатель Калмыкова Ю.В. и воспитатель Литвиненко А.И. представили опыт работы на тему «Конструирование объектов родного города» в рамках региональной методической недели в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО СО ИРО г.Самара. Педагоги представили возможности конструктора «Наборы Фрёбеля . Мосты.» ( серия эксперимент)

Дорожная грамота.

В течении недели до школьники закрепляли основы дорожной грамоты; основные дорожные знаки, их классификацию, назначение в развивающей игре «Правила дорожного движения»,которая способствует развитию внимания, памяти, мышления.

Открытое занятие «Путешествие в страну Речевичок»

28.04.2023г. в старшей группе комбинированной направленности воспитатель Литвиненко Анастасия Игоревна показала открытое занятие «Путешествие в страну Речевичок», с целью систематизировать знания, умения, представления детей по речевому развитию. Ребята получили письмо от Профессора Речевика в котором пригласил ребят в страну Красивой речи, где выполнив задания они смогут собрать ключ и открыть сундук с подарками.Дети отгадали загадки, выполнили пальчиковую гимнастику, логоритмическое упражнение, упражнение на обобщение «Назови одним словом», упражнение на внимание «Угадай что лишнее», «Скажи наоборот». Дети играли в речевые игры «Назови сказку», «Где спрятался звук», «Назови ласково», «Буквы заблудились».Все задания дети успешно выполнили, получили детали от ключа, собрали его и открыли сундук с подарками».В заключении Анастасия Игоревна предложила детям оценить себя самим и выбрать звездочки тем, кто справился со всеми заданиями и флажок- тем, кто иногда ошибался и будет стараться быть внимательным и правильно отвечать и выполнять задания.