Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,в том числе лиц с ОВЗ.
В детском саду 5 возрастных групп,музыкально-спортивный зал,кабинет учителя-логопеда,педагога-психолога.Предметно-развивающая среда в достаточной мере выстроена с учетом принципов ФГОС ДО : насыщенности, трансформируемости, полифункциональности материалов, вариативности среды, доступности, безопасности.Насыщенность среды групп и кабинетов соответствует возрастным возможностям и особенностям детей, в соответствии с содержанием программы.Группы и кабинеты оборудованы всем необходимым для воспитательно-образовательной деятельности,коррекционных и практических занятий.
Методический кабинет оснащен методическими пособиями, наглядным материалом в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и реализуемой ООП ДО.
Музыкально-спортивный зал оснащен интерактивной доской, фортепиано, ноутбуком, переносной аудиосистемой. Имеется необходимое оборудование для выполнения ОРУ, оборудование для ОД, педагогами изготовлено и нетрадиционное оборудование для эстафет и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО и ООП ДО. В зале имеется костюмерная, подобран необходимый наглядный дидактический материал.
Для детей с ОВЗ, имеющими ТНР оборудованы Центры развития речи («Малышок», «Маша -говоруша», «Говоруша», «Речевичок», «Говорун» , «Умницы») наполнены предметными, сюжетными картинками, созданы картотеки игр по развитию речи. Представлены игры на развитие, речевого дыхания, артикуляции, мелкой моторики рук и т.д. Педагоги сделали игры на развитие правильного дыхания «Листочек», «Чайная чашка» и многие другие. Речевые зоны оснащены наглядно-иллюстративным материалом по лексическим темам, наглядно-иллюстративным материалом по фонетическим группам, сюжетными картинками для работы над фразой, игрушками для совершенствования диафрагмально-речевого дыхания, пособиями для развития зрительной памяти, пособиями для развития фонематического слуха. Для речевого развития детей в группах представлено многообразие образно – символического материала: настольно – печатные игры, игры вкладыши, разрезные картинки, тематические наборы животных, растений, птиц, пазлы разной степени сложности. Есть зеркала.
Обеспечение безопасности внутренних помещений ОУ (групповых и вне групповых).
Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе.
Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями.